Подборка самых креативных упаковок


На рассмотрении Опубликовано: 6 декабря 2014

Никто не станет отрицать, что продукт в креативной упаковке гораздо привлекательнее и интереснее для потребителя, чем в заурядной. И вообще, роль дизайна и формы упаковки в продвижении товара нельзя недооценивать. Однако упаковка в первую очередь должна быть изготовлена с учетом целевой аудитории.

Выявлено, что детей привлекает яркая упаковка, в форме игрушек. Молодежи интересен оригинальный и креативный дизайн. Потребители среднего возраста скорее выберут презентабельную упаковку, а пожилые люди ту, на которой крупный текст и которая может быть удобна в повторном использовании.

Стоит учитывать, что покупателю свойственно судить о товаре по упаковке, то есть хорошая упаковка вроде как подразумевает качественный продукт (хотя на деле это не всегда так). Если вам удастся совместить 2 в 1: добротный товар и интересную обертку, то потребитель будет завоеван.

С осторожностью следует изменять дизайн вашего товара. Кардинальные перемены упаковки могут сыграть с вами злую шутку – постоянный потребитель просто пройдет мимо, не узнав под новой оболочкой привычный продукт.

Вполне возможно, что человек предпочтет уже опробованный и знакомый ему товар, нежели незнакомый ваш, пусть и в заманчивой упаковке, но интерес будет обеспечен, а рано или поздно, хотя бы из любопытства, потребитель купит ваш привлекательный внешне товар.

0

0 комментариев

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите