Фильтр масляный SH425


Опубликовано: 14 января 2015

Столкнулся с такой проблемой резиновые уплотнительные кольца вдавливаются и не держат масло ( они не имеют эластичности при разборке кольца плоские пришлось искать старые и ставить обратно .Что насчет фильтра то, нареканий нет до 15000, а вот после бумага трескает правда не на всех авто(маршрутки 12 машин)может зависит и от сорта моторного масла? Цена фильра вполне устраивает от 3-6$ просьба услышать проблему иначе придется перейти к другому брэнду

1

3 комментария

  • 1
    КРОТ КРОТОВИЧ КРОТ КРОТОВИЧ
    14 января 2015 18:44 #

    Проблема в проблеме, но то, что SCT- шники на чем то экономят это факт. Не возможно ставить такие дешевые цены, при этом утверждать о качестве товара. Где- то, что-то всплывет и резиновые кольца в фильтрах, думаю это не самая страшная проблема, хотя мне всегда нравилась комплектация фильтров этих самых резинок, там всегда в излишке кладут на все модели, к примеру "Кнехт" делит по маркам

  • 1
    adminsct adminsct
    поддержка 14 января 2015 18:56 #

    Масляные фильтры SCT созданы для обеспечения надежной и непрерывной фильтрации, а также превентивной защиты двигателя от износа. Современное высокоточное оборудование обеспечивает качественное изготовление исключительно каждого фильтрующего элемента, гарантируя строгое соответствие всем размерам и требования OEM производителей и легкую замену фильтрующего элемента, а также, таким образом, беспрепятственную замену масла. Инновационные полимерные составы, применяемые в производстве фильтр-элементов серии SCT SH XXXX L, позволяют полностью отказаться от использования металла в каких-либо компонентах фильтра, тем самым обеспечивают легкость утилизации и высокие экологические стандарты (EURO VI). Для того, чтобы предложить нашим клиентам еще больше удобства, безопасности и надежности на увеличенных интервалах замены моторных масел, мы внедряем фильтр-элементы повышенной прочности с полностью синтетической фильтрующей перегородкой (белого цвета), которые созданы в особенности для дизельных автомобилей с увеличенным

    интервалом обслуживания.


    Классический элемент масляного фильтра Элемент масляного фильтра Long Life
    •Полусинтетическая фильтрующая перегородка с пропиткой фенольной смолы. •Полностью синтетическая фильтрующая перегородка повышенной прочности, разработана для увеличенных интервалов обслуживания до 30.000 км.
    •Увеличение содержания воды в масле при сгорании дизельного/биодизельного топлива может привести к размягчению фильтрующей перегородки. •Устойчив к увеличению содержания воды в масле при сгорании дизеля/биодизеля.
    •Синтетические масла содержат химически агрессивные добавки, которые при известных условиях могут привести к повреждению целлюлозного компонента. •Устойчив к воздействию агрессивных добавок в синтетических маслах.
    • Во время холодного старта зимой часто открывается перепускной клапан в связи с высокой вязкостью масла. •Высшая проницаемость масла обеспечивает надежную фильтрацию и смазку при холодном пуске зимой.
    •Внезапные колебания давления увеличивают риск разрыва или коллапса. •Стабилность против резких колебаний давлениа, разрыв или коллапс невозможны.
    •Соответствующая норме эффективность сепарации у 50 |jm частицы г| = 99 %. • Превосходящая эффективность сепарации относительно даже самых маленьких частиц, одновременно более высокая продолжительность службы и грязеемкость.
    •Термостойкость до 120 °C. •Термостойкость до180 °C.

    В следующей таблице перечислены новые элементы LongLifeсо своими соответствующими классическими вариантами. Буква Lв конце названия способствует быстрой идентификации элементов LongLife. подробно ЧИТАЙТЕ ТУТ


  • 1
    Мажор) Мажорыч Мажор) Мажорыч
    14 января 2015 23:38 #

    По поводу фильтра не могу ничего плохого сказать,поменял масло по совету тех-консультанта,масло MANNOL LEGEND+ESTER и здесь же приобрел масляный фильтр SCT,покатаемся посмотрим!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите