колодки


На рассмотрении Опубликовано: 14 января 2015

Раньше ставил на свои авто ваши тормозные колодки SP132 , но при смене упаковки с №1 на №2 ушло и качество ????? Не скажу ничего о качестве торможения ,но точно №2 изнашиваются в разы быстрее (маршрутки 12 машин) и если цена была даже чуть выше в №1, то за счет ремонта, №2 уже не выгодно ставить

3

7 комментариев

  • 1
    Катя Чурикова Катя Чурикова
    14 января 2015 17:47 #

    зато точно знаю что SCT колодки не скрипят

  • 1
    Mарина Севко Mарина Севко
    14 января 2015 17:51 #

    А у меня скрипят, хотя уже поменяла несколько видов, и дорогие ставили на станции, и муж сам менял, все равно скрипят, на диагностике сказали, что может еще зависит и от дисков

  • 1
    adminsct adminsct
    поддержка 14 января 2015 18:17 #

    Срок замены тормозных колодок в большей степени зависит от качества самих колодок, от их производителя, даже от страны их производства. Стиль езды автовладельца также может очень сильно поменять на периодичность замены тормозных колодок.

    НО! Если ваши колодки ходят очень долго, это не обязательно говорит об их более высоком качестве. Это могут быть «твердые» колодки из износостойких материалов. И они могут убивать ваши тормозные диски. Тормозные колодки должны изнашиваться! Другой уже вопрос как быстро. Нужна золотая середина. И здесь как никогда очень четко работает правила «Вы не настолько богаты чтобы покупать дешевку» и «хорошее дешевым не бывает».

    Рекомендуем выбирать для покупки тормозные колодки известных мировых брендов либо оригинал.

    Замена тормозных колодок

    Активная быстрая езда - это более частое торможение. Соотвественно, более частая замена тормозных колодок. Но и избегать торможения экономя тормозные колодки не рекомендуем - не на том экономите ;)

    Всреднем для авто с передним приводом и механической коробкой тормозные колодки «ходят» 25-50 тыс.км, на авто с каробкой «автомат» - около 20-35 тыс. На джипах ускоренному износу «помогает» грязь, пыль, вода.

    Надо обязательно проверять состояние тормозных колодок спередни и сзади на каждом обязательном ТО. Увидеть необходимость замены можно и при «переобувании» резины с зимы на лето и наоборот. Обычно, мастер проводящий тех обслуживание, всегда обратит ваше внимание на то, что требуется заменить колодоки, подскажет приблизительный износ. Если остаток приблизительно 10-20% имеет смысл сразу поменять колодки на месте.

    Чем меньше остаточная толщина фрикционного слоя колодок, тем они сильнее нагреваются при интенсивном торможении. Если на ваших тормозных колодках установлен датчик износа - обращайте внимание на сообщения бортового компьютера автомобиля. Чаще же всего о необходимости незамедлительной замены колодок вам напомнит противный писк, скрип, скрежет. Это скорее всего «пищит» металическая пластина - индикатор износа колодки, которая касается тормозного диска.

    Внимание! Тормозные колодки рекомендуется менять полным комплектом – на все 4 колеса. В крайнем случае парами.

    Замена тормозных дисков.

    Тормозные диски тоже меняются парами. Если необходимо менять тормозные диски - замените сразу и колодки. Обычно тормозной диск выхаживает 3-4 замены колодок.

    При замене колодок в обязательном порядке проводиться осмотр состояния тормозных дисков. Не должно быть деформации, сильных повреждений, мест перегрева диска.

    Также проверяются все резиновые пыльники суппортов, приводов ручного тормоза, состояние тормозных шлангов, наличие подтеков тормозной жидкости. Если будут обнаружены какие-то проблемы, рекомендуется обязательно произвести все необходимые ремонты.

    Сразу после установки новых тормозных колодок, прежде чем начать движение, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные системы в рабочий режим. Не рекомендуется первые 300-500 км после замены тормозных колодок слишком интенсивное торможение.


  • 1
    КРОТ КРОТОВИЧ КРОТ КРОТОВИЧ
    14 января 2015 18:26 #

    Не только колодки стали хуже,но и химия Mannol тоже испортилась, хотя "цена-качество" устраивает

  • 1
    Валера Валера
    14 января 2015 23:45 #

    По сравнению с тем же самым китайским Patronом колодки SCT на уровне,согласен с Катей что SCT не скрепят НО одна проблема,стираются быстро и это проблема(

  • 1
    Сытый Сытый
    15 января 2015 00:07 #

    Ребята за колодки не могу ничего плохого сказать,ездят и ездят,у SCT уже 3 года беру запчасти,к примеру мартёры,авто Passat 3, покупаю без проблем ставлю сам(оч легко) нареканий на мартёры нет,1.5 года ходят без вопросов,езжу много Пасик ведь дизельный и виза есть!Кароче цена качество устраивают!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите