+375 336-325-837
+375 295-418-157
shop@sct.by
An Drew
Последнее обновление: 28 апреля 2017


В жизни бывают различные ситуации, и подобная не исключение. Однако водительские умения плюс знание о возможных вариантах гашения скорости могут сыграть большую роль в выходе из аварийного состояния. Поэтому давайте разберем в этой статье основные, но полезные факторы.

Стандартная тормозная система позволяет гасить скорость только при условии контакта шин с дорожным полотном. Чем слабей контакт, тем меньше возможность остановки. При сила самой тормозной системы отходит на второй план. Если дорожное полотно сухое и твердое, то шины удерживают контакт гораздо лучше. Так же не следует особо надеяться на двигатель. И выключить двигатель тоже не лучший вариант - большая возможность блокирования руля.

Если вы опытный водитель, то должны были замечать, что у каждого автомобиля двигатель, при специфическом положении педали газа, лучше тормозит автомобиль. Подобные заметки по управлению обычно замечаются спустя некоторое время вождения. И подобные "жизненные" заметки являются большим плюсом - ввиду плавного перехода на низкие передачи с перегазовками, синхронизаторы и тормозная система имеют меньший износ. Тем самым водители гораздо реже отдают свой автомобиль в ремонтный центр. Что касается автоматической коробки или роботов, то в данной ситуации следует четко запомнить правила использования подобного типа коробок передач.

Возвращаясь к теме, можно сказать что автомобиль возможно остановить за счет внешних сил - за счет тяготения, гидродинамики и трения. Конечно последний вариант является крайне опасным, но в некоторых случаях может спасти водителя от ДТП. Примером воздействия сил трения являются остановка за счет трения кузова о загрождение дороги, дощатый забор и т.п. Что касается гидродинамики, то есть возможность остановить транспортное средство за счет длинной и глубокой лужи (но при скоростях не больше 70-80 километров\час). Иначе может произойти такой феномен как "аквапланирование".

Есть также удачливые водители, которые смогли остановить транспортное средство маневрами. Данный метод подходит исключительно для опытных водителей и только не в потоке машин. Используя опыт, водитель может создать управляемый занос, тем самым понизить скорость.

Подводя итоги, вывод очевиден - требуется постоянно следить за тормозной системой и за количеством тормозной жидкости!

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.