Среди основных причин, по которым может наблюдаться угар масла, можно
назвать следующие. Использование неподходящего масла. Слишком вязкое
моторное масло образует чрезмерно толстую пленку, жидкое – вытекает в
цилиндры. И то, и другое приводит к повышенному расходу. Нужно сменить
используемое моторное масло, руководствуясь допусками, установленными
производителем двигателя. Износ сальников клапанов. К этой проблеме
приводят частые перепады температур в двигателе. Способ решения один –
сменить износившиеся сальники. При незначительной стоимости деталей
экономия ГСМ может возрасти в несколько раз. Износ или повреждение
внутренней поверхности цилиндров.Может быть следствием попадания пыли и
грязи внутрь мотора либо его естественного старения. В первом случае
поможет качественная промывка цилиндров, во втором — ремонт. Стремление
снизить расход моторного масла путем его «экономии» — прямой путь к
капитальному ремонту двигателя. Необходимо подбирать именно тот ГСМ,
который рекомендовано производителем, и регулярно его доливать.
Специально для долива JB German Oil предлагает масло в литровых
канистрах.
Если идти от проблемы: попадание масла в камеру через поршневую и/или
колпачки => отложения в камере сгорания => калильное зажигание
=> детонация => необходимость применения более высокооктанового
бензина, то, в случае небольших расходов масла на угар на межсменном
интервале, зольность практически нивелируется как показатель качества.
Иными словами: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра
можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Среди основных причин, по которым может наблюдаться угар масла, можно назвать следующие. Использование неподходящего масла. Слишком вязкое моторное масло образует чрезмерно толстую пленку, жидкое – вытекает в цилиндры. И то, и другое приводит к повышенному расходу. Нужно сменить используемое моторное масло, руководствуясь допусками, установленными производителем двигателя. Износ сальников клапанов. К этой проблеме приводят частые перепады температур в двигателе. Способ решения один – сменить износившиеся сальники. При незначительной стоимости деталей экономия ГСМ может возрасти в несколько раз. Износ или повреждение внутренней поверхности цилиндров.Может быть следствием попадания пыли и грязи внутрь мотора либо его естественного старения. В первом случае поможет качественная промывка цилиндров, во втором — ремонт. Стремление снизить расход моторного масла путем его «экономии» — прямой путь к капитальному ремонту двигателя. Необходимо подбирать именно тот ГСМ, который рекомендовано производителем, и регулярно его доливать. Специально для долива JB German Oil предлагает масло в литровых канистрах.
Вопрос,а может ли турбина жрать масло,она ведь тоже смазывается моторным маслом?
Можно ли заливать "дизельное" масло в бензиновый двигатель?