Среди основных причин, по которым может наблюдаться угар масла, можно
назвать следующие. Использование неподходящего масла. Слишком вязкое
моторное масло образует чрезмерно толстую пленку, жидкое – вытекает в
цилиндры. И то, и другое приводит к повышенному расходу. Нужно сменить
используемое моторное масло, руководствуясь допусками, установленными
производителем двигателя. Износ сальников клапанов. К этой проблеме
приводят частые перепады температур в двигателе. Способ решения один –
сменить износившиеся сальники. При незначительной стоимости деталей
экономия ГСМ может возрасти в несколько раз. Износ или повреждение
внутренней поверхности цилиндров.Может быть следствием попадания пыли и
грязи внутрь мотора либо его естественного старения. В первом случае
поможет качественная промывка цилиндров, во втором — ремонт. Стремление
снизить расход моторного масла путем его «экономии» — прямой путь к
капитальному ремонту двигателя. Необходимо подбирать именно тот ГСМ,
который рекомендовано производителем, и регулярно его доливать.
Специально для долива JB German Oil предлагает масло в литровых
канистрах.
Если идти от проблемы: попадание масла в камеру через поршневую и/или
колпачки => отложения в камере сгорания => калильное зажигание
=> детонация => необходимость применения более высокооктанового
бензина, то, в случае небольших расходов масла на угар на межсменном
интервале, зольность практически нивелируется как показатель качества.
Иными словами: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра
можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Subscribe to our newsletter
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми.
Среди основных причин, по которым может наблюдаться угар масла, можно назвать следующие. Использование неподходящего масла. Слишком вязкое моторное масло образует чрезмерно толстую пленку, жидкое – вытекает в цилиндры. И то, и другое приводит к повышенному расходу. Нужно сменить используемое моторное масло, руководствуясь допусками, установленными производителем двигателя. Износ сальников клапанов. К этой проблеме приводят частые перепады температур в двигателе. Способ решения один – сменить износившиеся сальники. При незначительной стоимости деталей экономия ГСМ может возрасти в несколько раз. Износ или повреждение внутренней поверхности цилиндров.Может быть следствием попадания пыли и грязи внутрь мотора либо его естественного старения. В первом случае поможет качественная промывка цилиндров, во втором — ремонт. Стремление снизить расход моторного масла путем его «экономии» — прямой путь к капитальному ремонту двигателя. Необходимо подбирать именно тот ГСМ, который рекомендовано производителем, и регулярно его доливать. Специально для долива JB German Oil предлагает масло в литровых канистрах.
Вопрос,а может ли турбина жрать масло,она ведь тоже смазывается моторным маслом?
Можно ли заливать "дизельное" масло в бензиновый двигатель?