+375 336-325-837
+375 295-418-157
shop@sct.by
2
кристина support
Опубликовано: 2 декабря 2014
постоянно приходится доливать масло
Почему масло выгорает и что с этим делать?
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
2 ответа
  • 1
    adminsct
    поддержка
    2 декабря 2014 18:14
    Решение

    Среди основных причин, по которым может наблюдаться угар масла, можно назвать следующие. Использование неподходящего масла. Слишком вязкое моторное масло образует чрезмерно толстую пленку, жидкое – вытекает в цилиндры. И то, и другое приводит к повышенному расходу. Нужно сменить используемое моторное масло, руководствуясь допусками, установленными производителем двигателя. Износ сальников клапанов. К этой проблеме приводят частые перепады температур в двигателе. Способ решения один – сменить износившиеся сальники. При незначительной стоимости деталей экономия ГСМ может возрасти в несколько раз. Износ или повреждение внутренней поверхности цилиндров.Может быть следствием попадания пыли и грязи внутрь мотора либо его естественного старения. В первом случае поможет качественная промывка цилиндров, во втором — ремонт. Стремление снизить расход моторного масла путем его «экономии» — прямой путь к капитальному ремонту двигателя. Необходимо подбирать именно тот ГСМ, который рекомендовано производителем, и регулярно его доливать. Специально для долива JB German Oil предлагает масло в литровых канистрах.

  • 2
    Алекс Кунцевич
    Алекс КунцевичТех- консультант
    5 декабря 2014 19:48

    Вопрос,а может ли турбина жрать масло,она ведь тоже смазывается моторным маслом?

  • 3
    кристина support
    2 декабря 2014 18:16

    Можно ли заливать "дизельное" масло в бензиновый двигатель?

  • 2
    adminsct
    adminsctподдержка
    2 декабря 2014 18:17
    Если идти от проблемы: попадание масла в камеру через поршневую и/или колпачки => отложения в камере сгорания => калильное зажигание => детонация => необходимость применения более высокооктанового бензина, то, в случае небольших расходов масла на угар на межсменном интервале, зольность практически нивелируется как показатель качества. Иными словами: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.