+375 336-325-837
+375 295-418-157
shop@sct.by
An Drew
Опубликовано: 26 июня 2018

Многие автовладельцы скрупулезно готовят свой автомобиль только к зиме, считая, что теплую пору года машина переживет без особых сложностей. Тем не менее, это заблуждение, так как летом в эксплуатации транспортного средства есть свои нюансы и особенности, которые нельзя списывать со счетов. Проверяем все Конечно же, стоит начать с диагностики. К тому же, автосервисы перед началом нового сезона нередко предлагают различные акции (например, полный осмотр авто), чем можно воспользоваться. Следует начать с кузова, проверив, не пострадал ли он от зимних дорог и реагентов, которыми их посыпают дорожные службы. Также необходимо уделить внимание ходовой части, тормозной системе. В особенности колодкам и амортизаторам, которые имеют свойство выходить из строя как раз после зимы, и сделать развал-схождение. Вообще, учитывая, что ноябрь-март считается периодом повышенной нагрузки для авто, перед летом целесообразно провести замену основных жидкостей (масел, тосола, залить летний омыватель стекла), а также фильтров (масляного, воздушного). Не лишним будет проверить аккумулятор (морозные ночевки никогда не идут ему на пользу), а также свечи. Если их состояние плачевное – тоже заменить.

Обувь по сезону

Выбор летней резины – не менее важный нюанс. Некоторые водители считают, что можно «перебросить» только ведущие колеса, оставив на двух других зимние шины. Но это ошибка. Во-первых, из-за разного типа резины идет неравномерное распределение нагрузки на подвеску, и она сильнее изнашивается. Во-вторых, в зависимости от сезона шины имеют разные эксплуатационные качества, в результате чего зимняя резина сильнее стирается летом, иначе реагирует на «плюсовую» температуру, что в итоге может привести к аварии. Кроме всего прочего, бытует заблуждение, что летом можно ездить и на «лысых» колесах. Мол, дороги же не скользкие, и на тормозной путь состояние резины не повлияет. Увы, на практике все иначе, и особенно в дождливую погоду изношенные шины могут привести к непоправимым последствиям.

Чистота – залог здоровья!

Не нужно пренебрегать после зимы генеральной уборкой автомобиля. Тщательно вымыть кузов и отполировать его (желательно твердым воском, который частично ликвидирует мелкие царапины и сколы), убрать грязь с днища, снизив риск коррозии, а также не забыть о помывке подкапотного пространства. Правда, эту манипуляцию нужно осуществлять на проверенной мойке, чтобы избежать повреждений электроники и залива двигателя водой. Помимо этого, стоит тщательно пропылесосить салон, проверить, как ведет себя металл под картами дверей и накладками на пороги и стойки (не заржавел ли?), вычистить обивку сидений и просушить напольное покрытие, если оно отсырело. Кстати, не помешает также смазать замки и проверить состояние резиновых накладок, которые имеют свойство трескаться из-за перепада температур.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.