стеклоомывателя. Оно как работает-то? По температуре штоле?
Жижа вроде нормуль, в баклажке плещеццо, а льет как-то с трудом и не сразу...(((
Машин стоял недельку, поливать стекло стало ваще минут через 20...
Моторчик гудит, да
3 ответа
стеклоомывателя. Оно как работает-то? По температуре штоле?
Жижа вроде нормуль, в баклажке плещеццо, а льет как-то с трудом и не сразу...(((
Машин стоял недельку, поливать стекло стало ваще минут через 20...
Моторчик гудит, да
Воду слил, жижу чистоганом заливал, написано -20, приобрел в нормальном автомагазине, флакон - канистра белая не прозрачная.
Хотя, канеш, на палево можно нарваться всегда и не угадаешь где(((
Задолбали меня эти немецкие уазики посему трудом, но абсолютно без сожаления, расстался с Пассатом пробежавшем ПО ХОРОШИМ дорогам около 40 тык , да ещё и предварительно оформив на него продлённую гарантию.
Первые крамольные мысли насчёт того что "король-то голый" начали появляться ещё на предыдущем Пассате Б6,но Варианте также купленном у официального дилера и начавшем преподносить сюрпризы уже на втором году жизни - к искреннему изумлению "зацвёл" кузов. Поначалу дилеры пытались втереть, что это сколы, мол, не надо ездить по просёлкам. Но после окончания гарантии раскололись-таки, что да,есть такая беда и даже якобы часть машин определённого периода выпуска по этой причине даже в Европе отзывали - мол выявился некий дефект металла. Ну, та машина ещё много довольно сюрпризов преподнесла,посему слил её за приёмлемую цену в ТрейдИн в обмен на Б7 в конце 2012. Думаете ,стал счастлив ? Хрен там ! Уже на 20 тыках что-то забренчало в передней подвеске - банально стойки стабилизаторов. Заменили. По гарантии. Но стуки стали распространяться дальше, что сильно напрягало с приближением 2-х летнего порога перехода отвественности за неисправности на меня,посему продлил гарантию. Ну,думаю, три-то года нужно отъездить ?! Не,не получилось. Около 30 тык попёрло по серьёзному - начала мудить ДСГ-7 и к 40 тыкам эту мудение стало приобретать конкретные признаки серьёзной патологии. Причём сервисы этой патологии упорно не замечали. Короче, всё. Задолбало. Слил к херам это чудо немецкого автопрома (заметьте,также оригинальной немецкой сборки) в трейд-ин и зарёкся с ним когда-либо связываться. Чего и вам желаю. Не факт, что вновь приобретённый (не немецкий,но и не корейский и не китайский- этих вообще за машины не считаю) авто будет лучше - посмотрим. Возможно снижение качества и надёжности это всеобщая нынешняя тенденция и вскоре тоже полезет дерьмо (однако,надеюсь нет,да и марка реально себя зарекомендовала исторически положительно). Но эти ,по крайней мер не топырят пальцы и не делают пафосную рожу. Посмотрим... А пока - ОЧЕНЬ сильное разочарование после многих лет преданности марке и попыток убедить себя, что VW = Das AUTO !!!
Вынужден согласиться Езжу на B6 2.0 FSI. Брал с проверенным пробегом 60 и отсутствием серьезных ремонтов. Сейчас 112. Сборка заграничная.
Едет машина хорошо. Интерьер-экстерьер нравятся. По мне, так самый приятный аппарат из D-классов.
Но прикладывать десятки тысяч руб. к каждой замене масла достало донельзя. Поэтому следующая машина будет чем угодно, но не VAGом.
Ну почему, почему оно при температуре -15 и меньше заводится, как карбовые убитые Жигули? 10-15 сек. стартера, чихает, прихватывает и заводится. Или таки заливает свечи. 40 тыщ руб. за решение проблемы установкой предпусковика, иначе никак. Все 9 прошивок VAGа по этой проблеме так её и не решили...
Почему после 100ткм. с огромной вероятностью вылетает гидроблок АКПП? Это 70-80 тыщ. руб, если нормально делать. Замены масла в АКПП лишь несколько снижают вероятность фэйла, но ничего не гарантируют. Вот езжу и прислушиваюсь к переключениям, хочу поймать самое начало рывков, чтобы продать сразу.
Туда же рулевую рейку. Тоже стучать обожает, тоже дорогучая замена. Как на вулкане ездишь...
А межвальная цепь с натяжителем! На ДЕСЯТЬ, ДЕСЯТЬ ТКМ её хватает. А дальше движок звучит, как колхозный трактор. Да, можно эту цепь раз в 90 тыщ менять, но надо со звуком смириться. Или 15-20 тыщ руб. каждые 10ткм. пробега.
Термостат!!!! Это ТОЛЬКО у VAGа он с каждым годом открывается все раньше и раньше, это их уникальная идея. И стрелка температуры стоит на 90 при реальной Т от 75 до 105, чтобы не жаловались и думали, что нормально. Черт с ним, что в реальности 76 град. и прохладно в машине.
Цилиндры, поднимающие крышку багажника. Как их надо сделать, чтобы они мёрли к 100ткм?
Еще фишка - в БОЛЬШИНСТВЕ положений крутилки яркости подсветки приборов не работает дальний свет. Надо либо подбирать положение, либо на максимум выкрутить. Это "решение" из официального указания VAGа сервисменам.
Левая опора двигателя... Ходит 100 тыщ...
Пыльник внутренних ШРУСов. Смотреть за ними постоянно, хотя по лесам, вроде, не ездим. Не углядишь вовремя - покупай трипоид за 12тыщ руб.
Сколы краски по всему кузову - ну об этом много говорилось. Задолбался подкрашивать.
Не ждал я такого "качества" от немцев :((